Анна Нетребко, Rolando Villazon
"La Boheme" 2009 год
"La Boheme" 2009 год
Эпиграф:
"И эту фемину я тоже люблю, как дочь..." автор неизвестен.
Содержание.
Убогая и жалкая (жалкая и ничтожная, я бы сказал!)* мансарда где-то в Парижике середины 19го века. Тут живут четыре друга и всех объединяет слово "искусство". Мечтательный поэт Родольфо (Вилласон), весь такой темпераментный художник Марчелло (фон Берген), вечно весёлый (вечно пьяный?)* музыкант Шонар (Эрёд) и зрелый, вечно брюзжащий
филосòф Колин (Ковалёв) - типичные представители Богемы! - спешат жить, а за душой ни гроша. И вот решили они выпить
(официально - справить Рождество)* в своей забегаловке - кафè Момю - и радостно покидают своё жильё. Один Родольфо
остается дома - почитать ему захотелось!...Ну, не верю я!*. Читает он и читает, вдруг стук! Чур меня! Это больная, но ооочень привлекательная соседка Мими (Анна) пришла, чтоб занять огня для потухшей свечи. Они тут же влюбились друг в
друга. И побежали к его друзьям в кафе, где к ним позже присоединяется Мюзетта (Габелль), бывшая любовница мазилы
Марчелло. И, хотя она в сопровождении похотливого старика Алчиндоро (Холлендер), строит глазки и кружит голову (голову? по-моему - всё гораздо ниже...)* Марчелло, и снова становится любовницей этого-же Марчелло... Вот, молодежь! Никакого уважения к старости! Куда идём?* Напившись, друзья и подруги радостно покидают кафе. Прошел месяц. Настроение - хоть вешайся. Грустная Мими приходит к Марчелло, который со своей прежней и новой той-же любовницей Мюзетт и Родольфо (безотказная девушка!) снимает меблирашку на окраине, и сообщает, что этот ревнивый Родольфо вчера её бросил. Марчелло идет выяснять отношения с Рудольфо - шо за дела?! - на что Родольфо заявляет, что Мими тяжело больна (туберкулёз - это что-то женское!)*, а он - беден, как церковный мыш, не в силах ей устроить обеспеченную жизнь и поэтому её покинул...А Мими всё это подслушала (женщина!)* и теперь сама хочет развода. Но когда дошло дело до окончательного прощания, оба снова влюбляются и падают друг другу в объятия на фоне очередного скандала между кокоткой Мюзетт и ревнивого Марчелло.. В четвертом Акте оба - Родольфо и Марчелло - грустно сидят в своей мансарде, съедаемые любовными страстьями, и пытаются работать... И снова Мими разошлась с Родольфо, а Мюзетт тр@ха€тся направо и налево (просто цирк!)*. Двое других - Шонар и Колин пытаются этих двух развеселить - танцют и поют...Хотелось бы подробнее об их сексуальной ориентации*... но ни черта не помогает. Вдруг неожиданно появляется Мюзетт! И не одна, а с умирающей Мими, которая хочет свои последние часы (минуты?)* провести с любимым Родольфо. И, пока друзья ищут врача, Мими и Родольфо вспоминают молодость и прошедшую любовь... Возвратившиеся друзья (ну, забыли про врача! выпить тоже надо было!)* находят мертвую Мими и бесчувственного Рудольфо. Занавес.
Примечание или как всё начиналось.
Всё отснято в Вене в так называемой "Студии Розовых Холмов" там и воссоздана атмосфэра Ла Боэм - Париж середины 19го века: кривые мощеные улочки, закуренное кафе Момю - место встреч людей искусства, Таможня, меблирашки, ателье Мими и Родольфо. Было задействовано около сотни статистов - всякие там клоуны, ходцы на ходулях, изрыгатели огня и оркестр дудочников т.д. - всё это - чтоб создать атмосферу Рождества, ярмарки и праздника. Специальные эффекты тоже имели место быть. Так получилась Опера-Кино, о которой режиссер Дорнхелм сказал: "Я думаю - музыка и сюжет всем понравится - не только оперным фанатам." Звук был записан в театре в Мюнхене, во время исполнения оперы. Режиссер требовал однако, чтоб артисты всё таки реально пели, а не просто открывали, как рыба рот. Поэтому рабочий день начинался в 10 часов - чтоб не насиловать горло исполнителей (технический тèрмин для этого - "deep throat")*. Кузен Дорнхельма, Холлэндер, тоже снимается и одновременно в реальной жизни является Шефом Венской Оперы и снялся в роли похотливого старика (седина в бороду!)* Алчиндоро.
Дорнхельм.
Родился в 1947м году в Тимишоара (что в Румынии) и вместе с семьёй эмигрировал в 1961м году в Австрию. Сейчас живет в LA. Изучал кино в венской Академии в период 1965-1967гг. С 1967го по 1975 снимал документальное кино для австрийского телевидения. В числе работ - проект-фильм-дебют "Дети Театральной Улицы" (1977). А док. фильм с Грэйс Келли про мариинскую балетную школу (кировская балетная школа) Ст.Петербурга был даже номинирован на "Оскара". Потом - LA. Тут он снимает фильм "Она танцует одна" (1981) - история про Киру Нижински, дочь балеруна Вацлава Нижинского, потом - "Цифровые мечты" про Билла Уаймэна (кто не знает - это басист и основатель Аббы!)*. Потом пошли проекты ECHO PARK (1986). REQUIEM FÜR DOMINIK (1990), DER UNFISCH (1997) и THE VENICE PROJECT (1999). Потом пошли исторические фильмы: SÜNDEN DER VÄTER (2002), ANNE FRANK (2001), RFK (2002), RUDY: THE RUDY GIULIANI STORY (2003), SPARTACUS (2004), INTO THE WEST (2005) и DIE ZEHN GEBOTE (2006). Из самых свежих - KRONPRINZ
RUDOLFS LETZTE LIEBE (2006), KRIEG и FRIEDEN (2007), док. фильм КARAJAN - ODERDIESCHÖNHEITWIEICHSIE SEHE (2008), вышедший в апреле сотого дня рождения последнего, который был показан по ZDF и с которого понадавили DVDs.
Анна.
Аннушка родилась 1971 г. в Краснодаре, что на юге России. Училась пению в санкт-петербургской консерватории. Начиная
с её дебютной роли Сузанны в "Le nozze di Figaro" 1994, поёт в Мариинском Театре почти все главные арии. Как солистка
Оперы Марииского театра под руководством Валерия Гергиева, она становится известной во всем мире. Зрители Ковент Гарден,
миланской ла Скала, и мадридского Театро Реал и, конечно, Мет видят её впервые в роли Наташи Ростовой в прокофьевской "Войне и Мире" (вообще-то это Чехов написал, стыдно не знать!)*. После её нью-йоркского дебюта в 2002 Аннушка регулярно возвращается в Мет, чтоб спеть там, кроме всего прочего, партию Мюзетты в Ла Боэм, Норины в Дон Паскуале, Эльвиры в Пуратанах и главную партию в Ромео и Джульетта. За её первыми успехами в Европе следует лето 2002го - её сенсационный дебют на Зальцбургском фестивале в роли Донны Анны в новой инсценировке Дон Джованни. С этого момента она постоянно выступает в Зальцбурге. В 2005м - в роли Виолетты - новая инсценировка Верди "Травиата". Именно тогда и стали говорить об этой замечательной паре - Анна и Вилласон. Её выступления в роли Виолетты Валери (Травиата) в Баварской Гос.Опере в Мюнхене и в Венской Гос. Опере вызвали бурю восторгов. С тех пор и в Вене она известна, как Донна Анна (это не сценичное имя! её так действительно там называют!)* в роли Адины в "Любовном напитке", в роли Амины в "Лунатике" и как Манон в "Манон". В 2007м состоялся её дебют в берлинской гос.
опере в роли Манон, под руководством Даниила Баренбойма. Но это не все грани её таланта - она выступает с сольными концертами и пела на BBC Prom, в Карнеги, на берлинской Вальдбюне перед двадцатьютысячами зрителей. Аннушка -
одна из выдающихся певиц нашего времени и не важно, где она выступает, её одинаково тепло встречают критики и зрители. В 2002м Аннушка записывается для Deutsche Grammophon. Эти записи принесли ей две номинации Грэмми и кучу Эхо - Классик призов. 2006 - приз Бамби (жанр Классика), 2007 - Певица Года с призом Brit Award и названа журналом "Time" одной среди 100 замечательных людей. А в 2008м, во время Гала-Концерта в Мариинском Театре, Сам царь Путин назначил её Народной Певицей (высший титул для артиста!). Осенью 2008го вышел саундтрек к фильму Ла Боэм вместе с альбомом "Сувениры", где записаны её любимые Арии и песни в сопровождении Пражской Филармонии.
Вилласон.
Родился в 1972 г. в Мехико. С 11 лет учится в Академии прикладных искусств. В 1990 Артуро Ньето (его будущий учитель) открыл ему мир оперы и Роландо поступает в Национальную Консерваторию. После того, как он получил два Нац. Приза Мехико, он в 1998м стал участником программы "Мерола Опера" сан-франциской Оперы, где он закончил курсы
Мастерства у Йоан Сазэрлэнд и спел партию Альфредо в "Травиате" Верди. Потом его приняли в Программу Молодых
Артистов питтсбургской оперы и он пел в "Капулетти и Монтекки" и в Лючии ди Ламермур. В 1999 он выиграл 2-й приз
Конкурса Пласидо Доминго "Операллия". Теперь он был готов покорить Европу. После его дебюта в роли Des Grieux (Манон) в Генуе, последовали партии Родольфо (Ла Боэм) в лионской опере и выступления в Риме. В 2000м - суперский дебют в роли Альфредо (Опера Бастий, Париж). С этого момента он выступает во всех известных оперных театрах. Новая инсценировка Травиаты сделал его мировой звездой во время зальцбургских празднеств в 2005м. Потом были всякие ля боэмы в Нью-Йорке и в Вене, "Les Contes d'Hoffmann" в Париже и Манон в Лос-Анжелесе, Берлине и в Барселоне. Сейчас он уже всемирно известная звезда и является одним из самых лиричных теноров нашего времени и собирает бурю оваций всегда и везде - где бы он ни выступал. Он выступает с сольными концертами, а в 2008м прибыл на финальный мачт (это что-то морское!)* кубка финала европейского чемпионата по футболу вместе с Плачидо Домнго и Анной, после которого они все трое дали концерт в замке Шёнбрунн в Вене. После очень успешных записей на EMI Virgin Classics он опять очень эксклюзивно записывается для Немецкого Граммофона. После появления "Травиаты" Зальцбургской версии на CD и DVD и дуэтного CD с Анной, он записывает сольный диск "Cielo e Mar" (Скрипка и Море - умный такой...)*, вышедший в 2008м. У него тоже ECHO Classic и тоже 2 номинации Грэмми, а французы обозвали его „Chevalier des Ans et des Lettres" (ну, не учить же ещё и французский... хотя давно собираюсь)* - высшая награда Франции для людей Искусства. В 2008м снова те же французы дали ему награду "Виктуар де ла Мюзик" как лучшему "Артист Люрик" года. Меня попёрло*... После всего этого вышел диск с Анной и Роландо "Ла Боэм" в сопровождении симфонического оркестра баварского телевидения, которым дирижировал Бертран деБиллù (близкие и друзья звали его любя просто деБилл)*. А саундтрек с хайлайтами к фильму вышел осенью 2008го. Тогда же вышел диск Анны с её "Манон", где гос. капеллой Берлина дирижировал сам Баренбойм.
"И эту фемину я тоже люблю, как дочь..." автор неизвестен.
Содержание.
Убогая и жалкая (жалкая и ничтожная, я бы сказал!)* мансарда где-то в Парижике середины 19го века. Тут живут четыре друга и всех объединяет слово "искусство". Мечтательный поэт Родольфо (Вилласон), весь такой темпераментный художник Марчелло (фон Берген), вечно весёлый (вечно пьяный?)* музыкант Шонар (Эрёд) и зрелый, вечно брюзжащий
филосòф Колин (Ковалёв) - типичные представители Богемы! - спешат жить, а за душой ни гроша. И вот решили они выпить
(официально - справить Рождество)* в своей забегаловке - кафè Момю - и радостно покидают своё жильё. Один Родольфо
остается дома - почитать ему захотелось!...Ну, не верю я!*. Читает он и читает, вдруг стук! Чур меня! Это больная, но ооочень привлекательная соседка Мими (Анна) пришла, чтоб занять огня для потухшей свечи. Они тут же влюбились друг в
друга. И побежали к его друзьям в кафе, где к ним позже присоединяется Мюзетта (Габелль), бывшая любовница мазилы
Марчелло. И, хотя она в сопровождении похотливого старика Алчиндоро (Холлендер), строит глазки и кружит голову (голову? по-моему - всё гораздо ниже...)* Марчелло, и снова становится любовницей этого-же Марчелло... Вот, молодежь! Никакого уважения к старости! Куда идём?* Напившись, друзья и подруги радостно покидают кафе. Прошел месяц. Настроение - хоть вешайся. Грустная Мими приходит к Марчелло, который со своей прежней и новой той-же любовницей Мюзетт и Родольфо (безотказная девушка!) снимает меблирашку на окраине, и сообщает, что этот ревнивый Родольфо вчера её бросил. Марчелло идет выяснять отношения с Рудольфо - шо за дела?! - на что Родольфо заявляет, что Мими тяжело больна (туберкулёз - это что-то женское!)*, а он - беден, как церковный мыш, не в силах ей устроить обеспеченную жизнь и поэтому её покинул...А Мими всё это подслушала (женщина!)* и теперь сама хочет развода. Но когда дошло дело до окончательного прощания, оба снова влюбляются и падают друг другу в объятия на фоне очередного скандала между кокоткой Мюзетт и ревнивого Марчелло.. В четвертом Акте оба - Родольфо и Марчелло - грустно сидят в своей мансарде, съедаемые любовными страстьями, и пытаются работать... И снова Мими разошлась с Родольфо, а Мюзетт тр@ха€тся направо и налево (просто цирк!)*. Двое других - Шонар и Колин пытаются этих двух развеселить - танцют и поют...Хотелось бы подробнее об их сексуальной ориентации*... но ни черта не помогает. Вдруг неожиданно появляется Мюзетт! И не одна, а с умирающей Мими, которая хочет свои последние часы (минуты?)* провести с любимым Родольфо. И, пока друзья ищут врача, Мими и Родольфо вспоминают молодость и прошедшую любовь... Возвратившиеся друзья (ну, забыли про врача! выпить тоже надо было!)* находят мертвую Мими и бесчувственного Рудольфо. Занавес.
Примечание или как всё начиналось.
Всё отснято в Вене в так называемой "Студии Розовых Холмов" там и воссоздана атмосфэра Ла Боэм - Париж середины 19го века: кривые мощеные улочки, закуренное кафе Момю - место встреч людей искусства, Таможня, меблирашки, ателье Мими и Родольфо. Было задействовано около сотни статистов - всякие там клоуны, ходцы на ходулях, изрыгатели огня и оркестр дудочников т.д. - всё это - чтоб создать атмосферу Рождества, ярмарки и праздника. Специальные эффекты тоже имели место быть. Так получилась Опера-Кино, о которой режиссер Дорнхелм сказал: "Я думаю - музыка и сюжет всем понравится - не только оперным фанатам." Звук был записан в театре в Мюнхене, во время исполнения оперы. Режиссер требовал однако, чтоб артисты всё таки реально пели, а не просто открывали, как рыба рот. Поэтому рабочий день начинался в 10 часов - чтоб не насиловать горло исполнителей (технический тèрмин для этого - "deep throat")*. Кузен Дорнхельма, Холлэндер, тоже снимается и одновременно в реальной жизни является Шефом Венской Оперы и снялся в роли похотливого старика (седина в бороду!)* Алчиндоро.
Дорнхельм.
Родился в 1947м году в Тимишоара (что в Румынии) и вместе с семьёй эмигрировал в 1961м году в Австрию. Сейчас живет в LA. Изучал кино в венской Академии в период 1965-1967гг. С 1967го по 1975 снимал документальное кино для австрийского телевидения. В числе работ - проект-фильм-дебют "Дети Театральной Улицы" (1977). А док. фильм с Грэйс Келли про мариинскую балетную школу (кировская балетная школа) Ст.Петербурга был даже номинирован на "Оскара". Потом - LA. Тут он снимает фильм "Она танцует одна" (1981) - история про Киру Нижински, дочь балеруна Вацлава Нижинского, потом - "Цифровые мечты" про Билла Уаймэна (кто не знает - это басист и основатель Аббы!)*. Потом пошли проекты ECHO PARK (1986). REQUIEM FÜR DOMINIK (1990), DER UNFISCH (1997) и THE VENICE PROJECT (1999). Потом пошли исторические фильмы: SÜNDEN DER VÄTER (2002), ANNE FRANK (2001), RFK (2002), RUDY: THE RUDY GIULIANI STORY (2003), SPARTACUS (2004), INTO THE WEST (2005) и DIE ZEHN GEBOTE (2006). Из самых свежих - KRONPRINZ
RUDOLFS LETZTE LIEBE (2006), KRIEG и FRIEDEN (2007), док. фильм КARAJAN - ODERDIESCHÖNHEITWIEICHSIE SEHE (2008), вышедший в апреле сотого дня рождения последнего, который был показан по ZDF и с которого понадавили DVDs.
Анна.
Аннушка родилась 1971 г. в Краснодаре, что на юге России. Училась пению в санкт-петербургской консерватории. Начиная
с её дебютной роли Сузанны в "Le nozze di Figaro" 1994, поёт в Мариинском Театре почти все главные арии. Как солистка
Оперы Марииского театра под руководством Валерия Гергиева, она становится известной во всем мире. Зрители Ковент Гарден,
миланской ла Скала, и мадридского Театро Реал и, конечно, Мет видят её впервые в роли Наташи Ростовой в прокофьевской "Войне и Мире" (вообще-то это Чехов написал, стыдно не знать!)*. После её нью-йоркского дебюта в 2002 Аннушка регулярно возвращается в Мет, чтоб спеть там, кроме всего прочего, партию Мюзетты в Ла Боэм, Норины в Дон Паскуале, Эльвиры в Пуратанах и главную партию в Ромео и Джульетта. За её первыми успехами в Европе следует лето 2002го - её сенсационный дебют на Зальцбургском фестивале в роли Донны Анны в новой инсценировке Дон Джованни. С этого момента она постоянно выступает в Зальцбурге. В 2005м - в роли Виолетты - новая инсценировка Верди "Травиата". Именно тогда и стали говорить об этой замечательной паре - Анна и Вилласон. Её выступления в роли Виолетты Валери (Травиата) в Баварской Гос.Опере в Мюнхене и в Венской Гос. Опере вызвали бурю восторгов. С тех пор и в Вене она известна, как Донна Анна (это не сценичное имя! её так действительно там называют!)* в роли Адины в "Любовном напитке", в роли Амины в "Лунатике" и как Манон в "Манон". В 2007м состоялся её дебют в берлинской гос.
опере в роли Манон, под руководством Даниила Баренбойма. Но это не все грани её таланта - она выступает с сольными концертами и пела на BBC Prom, в Карнеги, на берлинской Вальдбюне перед двадцатьютысячами зрителей. Аннушка -
одна из выдающихся певиц нашего времени и не важно, где она выступает, её одинаково тепло встречают критики и зрители. В 2002м Аннушка записывается для Deutsche Grammophon. Эти записи принесли ей две номинации Грэмми и кучу Эхо - Классик призов. 2006 - приз Бамби (жанр Классика), 2007 - Певица Года с призом Brit Award и названа журналом "Time" одной среди 100 замечательных людей. А в 2008м, во время Гала-Концерта в Мариинском Театре, Сам царь Путин назначил её Народной Певицей (высший титул для артиста!). Осенью 2008го вышел саундтрек к фильму Ла Боэм вместе с альбомом "Сувениры", где записаны её любимые Арии и песни в сопровождении Пражской Филармонии.
Вилласон.
Родился в 1972 г. в Мехико. С 11 лет учится в Академии прикладных искусств. В 1990 Артуро Ньето (его будущий учитель) открыл ему мир оперы и Роландо поступает в Национальную Консерваторию. После того, как он получил два Нац. Приза Мехико, он в 1998м стал участником программы "Мерола Опера" сан-франциской Оперы, где он закончил курсы
Мастерства у Йоан Сазэрлэнд и спел партию Альфредо в "Травиате" Верди. Потом его приняли в Программу Молодых
Артистов питтсбургской оперы и он пел в "Капулетти и Монтекки" и в Лючии ди Ламермур. В 1999 он выиграл 2-й приз
Конкурса Пласидо Доминго "Операллия". Теперь он был готов покорить Европу. После его дебюта в роли Des Grieux (Манон) в Генуе, последовали партии Родольфо (Ла Боэм) в лионской опере и выступления в Риме. В 2000м - суперский дебют в роли Альфредо (Опера Бастий, Париж). С этого момента он выступает во всех известных оперных театрах. Новая инсценировка Травиаты сделал его мировой звездой во время зальцбургских празднеств в 2005м. Потом были всякие ля боэмы в Нью-Йорке и в Вене, "Les Contes d'Hoffmann" в Париже и Манон в Лос-Анжелесе, Берлине и в Барселоне. Сейчас он уже всемирно известная звезда и является одним из самых лиричных теноров нашего времени и собирает бурю оваций всегда и везде - где бы он ни выступал. Он выступает с сольными концертами, а в 2008м прибыл на финальный мачт (это что-то морское!)* кубка финала европейского чемпионата по футболу вместе с Плачидо Домнго и Анной, после которого они все трое дали концерт в замке Шёнбрунн в Вене. После очень успешных записей на EMI Virgin Classics он опять очень эксклюзивно записывается для Немецкого Граммофона. После появления "Травиаты" Зальцбургской версии на CD и DVD и дуэтного CD с Анной, он записывает сольный диск "Cielo e Mar" (Скрипка и Море - умный такой...)*, вышедший в 2008м. У него тоже ECHO Classic и тоже 2 номинации Грэмми, а французы обозвали его „Chevalier des Ans et des Lettres" (ну, не учить же ещё и французский... хотя давно собираюсь)* - высшая награда Франции для людей Искусства. В 2008м снова те же французы дали ему награду "Виктуар де ла Мюзик" как лучшему "Артист Люрик" года. Меня попёрло*... После всего этого вышел диск с Анной и Роландо "Ла Боэм" в сопровождении симфонического оркестра баварского телевидения, которым дирижировал Бертран деБиллù (близкие и друзья звали его любя просто деБилл)*. А саундтрек с хайлайтами к фильму вышел осенью 2008го. Тогда же вышел диск Анны с её "Манон", где гос. капеллой Берлина дирижировал сам Баренбойм.
Video: XviD 1.2.0, 720 х 304 (2,35:1), 25.00 fps, 1333 Kbps
Audio: AC-3, 48000 Hz, 6 channels, 448 Kbps
Продолжительность: 1:49:36
Размер: 1,36 ГБ
Качество высокое
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Метки к статье: Анна Нетребко Rolando Villazon Puccini